Кларис - удобная и понятная Help Desk система.
Учет заявок, учет рабочего времени, база знаний.
Зачем это вам?
Кларис Help Desk позволит вам быстро и с минимальными затратами организовать работу с обращениями ваших клиентов, не терять запросы, видеть историю выполнения, контролировать сроки.
Если в процессе работы вы решите усложнить систему - конструктор бизнес-процессов Кларис позволит вам на ходу, без программирования реализовать новую логику.
Кто применяет Кларис HelpDesk?
В числе наших клиентов есть как крупные международные холдинги, банки, госкорпорации, так и небольшие компании.
Количество заявок, обработанных Кларис HelpDesk превышает 800000.
Особенности Кларис Help Desk
Кларис Help Desk прост на старте: для начала работы достаточно зарегистироваться и добавить логины пользователей. Кларис готов к работе.
При этом Кларис имеет мощные возможности настройки под вашу специфику. Важно, что для настроить Кларис можно на ходу, не останавливая работу сервиса и не привлекая программистов.
Интерфейс Кларис понятен даже неподготовленным пользователям, обучение для работы с системой обычно не требуется.
Кларис запоминает ваши привычки: внешний вид, расположение рабочих окон, списков.
Кларис Help Desk сделан в виде Web сервиса, он не требует установки на компьютер, работе в окне Web браузера в любое время и с любого места, где есть интернет.
![]() |
![]() |
![]() |