Кларис ServiceDesk - быстрый и удобный Web-сервис для работы с заявками.
- позволяет быстро и с минимальными затратами организовать работу с заявками на обслуживание и техподдержку.
- готов обрабатывать ваши заявки сразу после регистрации личного кабинета - ничего устанавливать, настраивать не нужно.
Возможности Web Service Desk Кларис
Основные возможности Кларис ServiceDesk:
- Простая система обработки заявок онлайн;
- SLA (Service Level Agreement) - Соглашение об уровне предоставления услуги;
- Регистрация заявок по E-mail;
- Возможность получения уведомлений по E-mail и SMS;
- История действий;
- Учет рабочего времени;
- Конструктор интерфейсов бизнес правил.
Особенности Кларис Service Desk
Особенности веб системы для работы с заявками Кларис ServiceDesk:
- Быстрый старт. Для начала работы необходима только регистрация;
- Система Кларис Service Desk может настраиваться под особенности вашего бизнеса. Внесение изменений в логику и правила проводится без остановок системы;
- Доступный интерфейс Кларис понятен каждому, работа с ним не требует особой подготовки;
- Кларис запоминает выбранные вами параметры: оформление, размещение рабочих окон, списков.
Кому это нужно?
Среди наших клиентов крупные холдинги, банки, госкорпорации, а так же представители малого бизнеса.
Возможность разнообразных настроек обеспечивает успешную работу, как системных администраторов и менеджеров, так и заявителей – внешних клиентов технической поддержки.
Кларис Service Desk предоставляет:
- Единую точку обращения за помощью к нашим специалистам. Интуитивный и удобный для пользователей интерфейс даёт возможность делать запросы в службу поддержки быстро и легко;
- Круглосуточный доступ к системе. Вход возможен с любого аппарата, подключенного к интернету. Вы не привязаны больше к офису, главное иметь компьютер и доступ в интернет.
- Стандартный способ оформления запросов и передачи заданий службе поддержки;
- Доступ к данным ограничивается ролью пользователей в системе, каждый из которых видит только то, что необходимо для их работы;
- Контроль над выполнением работ, учет затраченных ресурсов и времени;
- Отправка задействованным сотрудникам уведомлений по E-mail и SMS;
- Сохранение всех предыдущих заявок в информационной базе, позволяет быстро разрешить две схожие проблемы;
- Отчетность по затратам средств и времени на исполнение заявок.
Пример базы заявок в Кларис ServiceDesk:
Как начать работу в Кларис ServiceDesk?
Зарегистрируйте личный кабинет, это займет 2-3 минуты, все, можно работать.