Отличия web системы Кларис.

  • Легкий старт. Для того, что начать использовать систему, не нужно больших бюджетов,  многостраничных ТЗ, согласований с ИТ службами. Достаточно зарегистрироваться, получить Логин и пароль. Система готова решать ваши задачи.
  • Доступ.  Доступ пользователей к задачам на разных этапах, справочникам и даже отдельным полям определяется  их ролями и вашими правилами. Никто не увидит лишнего. Каждый увидит нужное.
  • История. В системе хранится история изменений по каждому полю. Вы увидите не только то, что записано сейчас, но и все, что было записано раньше. Планировали сделать к пятнице, потом перенесли на вторник, потом отложили еще на недельку. Есть ли у вас возможность посмотреть такую картинку  сейчас?
  • Настройки.  Роли, виды задач, состояния и правила переходов, поля, определяемые пользователями, доступ к полям разных пользователей, определение состава и порядка  колонок в списках, фильтрация и сортировки -  все это легко можно настроить по ходу работы без участия программистов.  Именно так. Фактически управлять логикой работы системы.
  • Иерархия. Основные справочники  системы сделаны в виде дерева. Это позволяет удобно группировать задачи, сотрудников, клиентов и т.д.

alt

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru