Отличия web системы Кларис.
- Легкий старт. Для того, что начать использовать систему, не нужно больших бюджетов, многостраничных ТЗ, согласований с ИТ службами. Достаточно зарегистрироваться, получить Логин и пароль. Система готова решать ваши задачи.
- Доступ. Доступ пользователей к задачам на разных этапах, справочникам и даже отдельным полям определяется их ролями и вашими правилами. Никто не увидит лишнего. Каждый увидит нужное.
- История. В системе хранится история изменений по каждому полю. Вы увидите не только то, что записано сейчас, но и все, что было записано раньше. Планировали сделать к пятнице, потом перенесли на вторник, потом отложили еще на недельку. Есть ли у вас возможность посмотреть такую картинку сейчас?
- Настройки. Роли, виды задач, состояния и правила переходов, поля, определяемые пользователями, доступ к полям разных пользователей, определение состава и порядка колонок в списках, фильтрация и сортировки - все это легко можно настроить по ходу работы без участия программистов. Именно так. Фактически управлять логикой работы системы.
- Иерархия. Основные справочники системы сделаны в виде дерева. Это позволяет удобно группировать задачи, сотрудников, клиентов и т.д.