Как добавить нового сотрудника?

Зачем добавлять сотрудников?

Сотрудникам можно ставить задачи. В карточках сотрудников удобно хранить его телефоны, адрес

и любую другую полезную информацию.

Чтобы добавить нового сотрудника нужно:

1 Открыть список сотрудников

Меню: Справочники - Сотрудники

 2. Щелкнуть по кнопке "Добавить"

alt

 

3. Заполнить карточку сотрудника

alt

 

 4. После заполнения карточки сотрудника щелкнуть по кнопке "Сохранить"

Строка с записью о пользователе будет видна в списке сотрудников. Можно ставить задачи для нового сотрудника.

Если нужно обеспечить сотруднику вход в систему, то добавьте карточку пользователя для этого сотрудника.

Добавить сотрудника можно и прямо в процессе добавления задачи.

 

 

Система управления бизнесом, задачами и проектами. Без регистрации. Система оперативного управления бизнесом: проекты, задачи, заявки. На 30 дней бесплатно Запрос презентации, цен, условий внедрения системы управления задачами

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru