Как добавить нового сотрудника?
Зачем добавлять сотрудников?
Сотрудникам можно ставить задачи. В карточках сотрудников удобно хранить его телефоны, адрес
и любую другую полезную информацию.
Чтобы добавить нового сотрудника нужно:
1 Открыть список сотрудников
2. Щелкнуть по кнопке "Добавить"
3. Заполнить карточку сотрудника
4. После заполнения карточки сотрудника щелкнуть по кнопке "Сохранить"
Строка с записью о пользователе будет видна в списке сотрудников. Можно ставить задачи для нового сотрудника.
Если нужно обеспечить сотруднику вход в систему, то добавьте карточку пользователя для этого сотрудника.
Добавить сотрудника можно и прямо в процессе добавления задачи.