Как добавить нового пользователя Кларис?
Зачем нужно добавлять пользователя?
Карточка пользователя создается для возможности входа в систему Кларис и определения его прав
(роли).
Добавлять новых пользователей могут только Администраторы (при регистрации личного кабинета роль Администратора автоматически получает регистрирующий).
Карточка пользователя ссылается на карточку сотрудника.
Чтобы добавить пользователя нужно:
1 Открыть список пользователей:
2 Щелкнуть кнопку "Добавить" в списке пользователей
3. Заполнить карточку пользователя.
Пользователь - логин для входа в систему
Пароль - не менее 6 символов
Подтверждение - чтобы избежать опечаток
Сотрудник - обязательно установить связь с карточкой сотрудника, иначе не будет доступа к документам, задачам
Входит в группу - Отметить группы, в которые входит пользователь. По группам раздаются права доступа к отдельным таблицам.
Системные группы: Гость, Пользователь и Администратор.
- Гость - для сотрудников сторонних организаций, для предоставления им доступа к своим задачам, заказам, заявкам на обслуживание, запросам.
- Пользователь - для всех своих сотрудников, имеющих дело с задачами, договорами, документами и т.п. . Ему недоступны настройки системы, смена логики работы системы, изменение и добавление новых пользователей.
- Администратор - имеет все права по настройке системы, добавлению новых пользователей, просмотру журнала событий и т.д.
4 После заполнения карточки пользователя щелкнуть по кнопке "Сохранить"
Строка с записью о пользователе будет видна в списке пользователей. Можно входить в систему с логином и паролем этого пользователя.