В Кларис CRM появился новый удобный инструмент - воронка продаж.
В новой версии Кларис CRM разработана и внедрена форма с воронкой продаж по контрагентам. Система автоматически ведет журнал изменения статусов контрагентов и контактных лиц и формирует в наглядной форме воронку продаж.
- Ваша компания растет и развивается?
- Уже сложно отследить – сколько клиентов из потенциальных стали Постоянными?
- Хотите увидеть реальный результат деятельности Отдела продаж?
Воронка продаж показывает количество клиентов, которые за указанные период изменили свой статус по отношению к Вашей компании (например, проявили интерес, подписали договор или стали постоянными клиентами и заключили с вами договор на оказание дополнительных услуг). Вы сами определяете по каким статусам вам нужно разделять клиентов. Названия статусов, их вес можно настроить.