Издательский дом. Контроль размещения рекламы. Управление задачами.
Основной источник доходов компании - реклама на страницах изданий. Большая часть менеджеров по продажам работает "в полях", на территории Заказчика.
Ситуация на старте.
Существующая система не позволяла видеть полную информацию по каждой рекламной компании, тем более - по рекламодателю. Для постоянных клиентов были предусмотрены накопительные скидки, механизма их расчета и контроля его правильности не было.
Задача.
Необходимо создать систему выписки заказов и мониторинга его выполнения: подготовки и согласования макетов по этапам, отслеживание размещения, оплаты.
Результат.
Система внедрена. Менеджеры могут видеть состояние по заказам и рекламным кампаниям, выписывать счета на оплату не только у себя в офисе. Стала реальной замена менеджеров, передача клиентов.
Руководители и учредители получили механизм контроля и мониторинга ключевого процесса онлайн, теперь больше времени проводят в Европе.