Торговая компания. Документооборот. Управление задачами. CRM.
Компания специализируется на поставках крупным хим. заводам сырья из за рубежа.
Поставщики находятся в разных странах, время от согласования заказа с клиентом, размещения заказа у поставщика, доставки водным и автотранспортом, таможней; до отгрузки клиенту занимает более полугода.
Каждый менеджер ведет свою товарную группу, приспособив для этого электронные таблицы. Общую картину по всей компании получить очень сложно. Взаимозаменяемость менеджеров исключена.
Автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании:
- Заказы клиентов
- История контактов с клиентами
- Заказы поставщикам
Кроме этого успешно используются базовые модули Кларис
- Документооборот
- Управление задачами
- Новости, приказы
- Мгновенные сообщения
Заказы Клиентов
Заказы поставщикам
Документооборот. Журнал входящих документов