Тренинговый центр. База клиентов, Расписание занятий, посещаемость.
Центр занимается организацией и проведением тренингов, семинаров.
Есть база постоянных клиентов, занятия проводятся как на своих площадях, так и в арендованных залах.
Тренеры есть свои и приглашенные, приезжающие по договору.
Что было на старте.
База клиентов в Excel, планирование - в органайзерах менеджеров, расписание занятий - на листочке в офисе, предполагаемая посещаемость прогнозируется на глазок.
Рассылки менеджеров и обзвон клиентов проводятся постоянно, но ситуацию знает только ответственный, заменить его или работать над организацией семинара командой не получается.
Что сделано.
Базу клиентов импортировали в Кларис. Сделали описания тренингов, базу тренеров, мест проведения.
Ведется календарь занятий, отслеживаются статусы занятий, записавшиеся посетители на каждое мероприятие.
Результат.
- Руководитель видит актуальную ситуацию в Кларис без созвона с менеджерами.
- У менеджеров появилась возможность работать из любого места, не только в офисе.
- Новичков подключать к работе стало гораздо проще.
- По каждому клиенту есть полная картина - когда с ним общались, какие тренинги он посещает.
- Появилась масса статистики, которую раньше отследить на получалось. Например, откуда посетители узнали о мероприятии. Это позволяет эффективнее распоряжаться рекламным бюджетом.