Торговля строительными материалами. Приходы грузов

Стартовая ситуация:

Компания работает на на рынке стойматериалов Сибири. Поставки товара вагонами из Москвы.

Заказ и согласование перечня позиций и объемов, оплата, общение с транспортной компанией, судьба документов на груз - этими вопросами занимались разные менеджеры, процесс мог занимать более месяца, по факту случались накладки вроде таких: не вовремя заказали транспорт для встречи груза, не готов склад к приходу вагона, потеряли документы на груз. В случае отсутствия на месте ведущего менеджера ситуацию по конкретному приходу груза выяснить нереально.

Что сделано:

Журнал приходов груза ведется в Кларис. Вся информация по процессу: переговоры, перечень состояний, факты получения документов, заявки на оплату теперь собрана в одном месте.

Результат: 

Накладок стало меньше. Информация по приходами груза, оплатам теперь доступна в любой момент всем участникам процесса. При этом доступ разделен, например, общий календарь платежей видят лишь финансовый и генеральный директора. Менеджер по закупкам видит состояние только своих платежей.

alt

Решение внедрено в течение 1 рабочей недели, программирование не потребовалось. В процессе работы руководство компании создало ряд рабочих документов - регламентов. Без системы оперативного управления такие документы не работали - не было инструмента для реализации и контроля.

Обзор происходящих сейчас активностей по компании позволяет мгновенно получить как общую картину, так необходимые детали.

alt .

 

 

Демо версия Web системы оперативного управления  Кларис. Посмотреть программу сейчас, без регистрации и скачивания. Доступ к ПОЛНОЙ версии программы документооборота на 30 дней. Web система документооборота будет доступна через 2 минуты после регистрации.  30 дней БЕСПЛАТНО. Уточнить цены или заказать презентацию онлайн системы документооборота.

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru