Торговля строительными материалами. Приходы грузов
Стартовая ситуация:
Компания работает на на рынке стойматериалов Сибири. Поставки товара вагонами из Москвы.
Заказ и согласование перечня позиций и объемов, оплата, общение с транспортной компанией, судьба документов на груз - этими вопросами занимались разные менеджеры, процесс мог занимать более месяца, по факту случались накладки вроде таких: не вовремя заказали транспорт для встречи груза, не готов склад к приходу вагона, потеряли документы на груз. В случае отсутствия на месте ведущего менеджера ситуацию по конкретному приходу груза выяснить нереально.
Что сделано:
Журнал приходов груза ведется в Кларис. Вся информация по процессу: переговоры, перечень состояний, факты получения документов, заявки на оплату теперь собрана в одном месте.
Результат:
Накладок стало меньше. Информация по приходами груза, оплатам теперь доступна в любой момент всем участникам процесса. При этом доступ разделен, например, общий календарь платежей видят лишь финансовый и генеральный директора. Менеджер по закупкам видит состояние только своих платежей.
Решение внедрено в течение 1 рабочей недели, программирование не потребовалось. В процессе работы руководство компании создало ряд рабочих документов - регламентов. Без системы оперативного управления такие документы не работали - не было инструмента для реализации и контроля.
Обзор происходящих сейчас активностей по компании позволяет мгновенно получить как общую картину, так необходимые детали.
.