Согласование командировок. Согласование служебных заданий.
На старте:
Крупная производственно-сервисная компания:
- вспомогательные энергетические установки для ГЭС и АЭС
- шахтное оборудование
- железнодорожная техника
Процесс согласования командировочных удостоверений включал получение большого количества виз как своих, так и внешних сотрудников.
Организация пусконаладочных и сервисно-профилактических работ сложного оборудования требовало и скрупулезной подготовки как самих специалистов, так и инструментов, оборудования, запчастей и расходных материалов.
Например, для работ на АЭС необходимо отправить не менее 2 специалистов определенной квалификации и наличием соответствующих доступов, по линии безопасности
Задача:
Создать информационную систему, которая позволит организовать комплексный подход к организации командировок и проведению выездных работ специалистов:
- назначить нужных специалистов на требуемые работы
- организовать своевременное прибытие/убытие на площадки сотрудников, запчастей, оборудования и инструментов
- согласовать необходимые расходы
- сформировать единое информационное пространство и упорядочить документооборот
- повысить исполнительскую дисциплину сотрудников
Решение:
На базе WEB платформы Кларис была разработана и внедрена система согласования командировок.
Она позволила получить единое информационное пространство для подготовки, согласования и хранения документов по командировкам:
- собирать заявки на проведение работ по пусконаладке и ремонту
- назначать служебные задания на сотрудников и отслеживать их исполнение
- согласовывать поездки по установленным маршрутам
- готовить приказы и командировочные удостоверения
- хранить сканы всех связанных с командировками докуметов
- вести учет расходов и собирать авансовые отчеты
- вести учет выданных ТМЦ