Бизнес-Центр. Организация пропускного режима. Система обработки заявок арендаторов
На старте:
Заявки от Арендаторов на бумаге или по телефону на различные виды пропусков – на посещение, на въезд автомобиля, на внос/вынос имущества, на изготовление пропусков для сотрудников Арендатора, на выполнение работ, заявки на различные сервисы.
Задача:
Автоматизировать прием заявок от Арендаторов.
Решение:
WEB -система Кларис – Управление бизнес - центрами полностью решила все поставленные задачи.
Арендаторы имеют свои аккаунты в программе и вносят заявки в общую базу данных.
Заявки в реальном времени доступны на ресепшен и КПП Управляющей компании, что позволяет сократить время на их обработку.
Доступны все виды заявок: на посещение, на въезд автомобиля, на внос/вынос имущества, на изготовление пропусков для сотрудников Арендатора, на выполнение работ Арендатором, заявки на различные сервисы от арендаторов.
Реализованы управление SLA по заявкам, извещение ответственных специалистов о назначенной заявке по СМС и электронной почте, согласование заявок у ответственных лиц УК.
Отчетность по заявкам с аналитикой по сотрудниками, клиентам, видам и т.п.