Управление сервисными заявками на сети АЗС.
Задачи:
Формирование ежедневного чек листа. Прием сервисных заявок от АЗС.
Решение:
Внедрена система на основе решения Кларис - ServiceDesk:
- Каждая АЗС имеет доступ к системе, формирует ежедневный сменный контроль(чек-лист).
- Формирование заявок на исправление технических неисправностей из чек-листа.
- Назначение заявок на сотрудников с уведомлением специалистов о поступлении новой заявки.
- Руководство отслеживает время реагирования по заявке и этапы выполнения.
- Формируются заказы на канцелярию и материалы. Администратор отслеживает, чтобы сумма заказа не превышала лимит.
- Отчетность о поступивших/выполненных заявках с различной аналитикой доступна онлайн.
Система работает на 30 АЗС, в среднем отрабатывается до 1000 заявок в месяц.