Железнодорожный терминал. Ж/Д транспорт. Подача вагонов к терминалам порта. Заявки на производство маневровых работ.
На старте:
Заявки на производство маневровых работ при обработке терминалов порта осуществляется на бумажных носителях. Затем все собирается в сводный отчет в таблице excel вручную.
Задача:
Разработать АСУ заявок на производство маневровых работ. Перевести с бумажных носителей в электронный вид, с возможностью регистрации заявок и учета их выполнения.
Программа должна предусматривать возможность двухстороннего подтверждения выполнения операций, указанных в заявке. Создание автоматизированного архива по заявкам для каждого терминала с возможностью получения аналитических справок по периодам (декада, месяц, полугодие).
Заявка должна проходить в электронном виде согласование, иметь возможность её корректировки уполномоченными лицами, а также позволять формировать необходимые отчетные формы.
Два действующих лица: ДСЦ станции (маневровый диспетчер) и маневровый диспетчер (сменный дежурный) перегрузочного комплекса (терминала).
В зависимости от терминала и вида маневровых работ регламентируется время подачи и выполнения заявки.
Система «АСУ заявок» должна соблюдать конфиденциальность и предоставлять информацию каждому терминалу только в части его касающейся.
Система должна содержать пользователя с правами администратора системы: добавление и редактирование всех списков «причины задержки», «причины отклонения заявки» и.т.д. возможность редактировать заявки Терминалов, и только у этого пользователя должен быть доступ к отчётным формам.
Решение:
На данный момент полностью решены все задачи по автоматизации шести терминалов и диспетчера станции.
По мере необходимости и готовности новый терминал подключается к системе в течение 2-х недель.