ИТ отдел пивоваренного холдинга.
Холдинг занимает ведущие позиции в России и в мире по производству пива.
Ситуация на старте.
В рамках реорганизации ИТ службы переданы на аутсорсинг крупному западному провайдеру.
Сложилась ситуация, когда ИТ менеджеры параллельно работали в 5 системах:
- заявки пользователей регистрировались в глобальной HELPDESK системе с английским интерфейсом.
- разработчики багтрекинг вели в простой бесплатной системе.
- учет рабочего времени для расчета зарплаты в отдельной системе.
- переписку c пользователями напрямую по Email
- для получения сводной картины данные дублировали Excel.
ИТ менеджеру после 5 минутной консультации пользователя и решения проблемы требовалось 17-20 минут для заполнения отчетов во всех системах.
Что сделано:
В Кларис настроены типовые процессы, повторяющие функционал всех перечисленных систем в одном месте.
Результат.
Время на документирование заявок и действий по решению снизилось в несколько раз.